Призовой фонд второго сезона Parimatch League составит $100 000

28, 29 и 30 ноября прошли финальные игры первого сезона Parimatch League по Dota2, в котором сыграли Virtus.Pro, HellRaisers, Team Spirit и jfshfh178.

На финал, проходивший в Yota Arena, можно было попасть бесплатно, пройдя регистрацию заранее. Игры, на площадке посетили более 1000 человек, которые также получили возможность поучаствовать в специальных активностях. Для гостей были организованы фото и автограф сессии с членами команд-участниц и другие промо-активности.  Призовой фонд первого сезона лиги составил $75 000, $40 000 из которых достались Virtus.Pro.

Организаторы, компания Parimatch и холдинг Esforce анонсировали скорый старт второго сезона с увеличением призового фонда до $100 000. Сумма, которую заберет с собой победитель второго сезона, будет объявлена позднее. Квалификационный этап для второго сезона стартует в декабре 2019-го, основная стадия продлится вплоть до мая 2020 года. В дебютном сезоне команды приняли участие по приглашению организаторов, в то время как в новый уже можно будет попасть через отборочные игры.

Первый сезон, собравший ведущие команды СНГ по Dotа2, вызвал высокий интерес у киберспортивной аудитории. Трансляции игр собрали более 6-ти миллионов просмотров суммарно на платформе Твич, со средним пиковым количеством зрителей на трансляциях Лиги — 36 000 человек, а к освещению финальных матчей, проходивших в Yota Arena, подключились ведущие студии из США и Китая. Средний показатель уникальных просмотров (браузеровустройствподключений) составило 136 000 уникальных пользователей за день эфира, с максимальным показателем 550 000 уникальных пользователей зафиксированной в стадии плей-офф. В итоге, самым популярным матчем лиги стало финальное противостояние команд Virtus.pro и Hellraisers — одновременно в прямом эфире, на русском языке, его смотрели более 69-ти тысяч человек.

Степан Шульга, Head of esports, Parimatch:

«Нам удалось создать уникальную русскоязычную лигу для игроков, которая стала отличной базой для соперничества в СНГ-регионе. Надеюсь, что наш турнир пришёлся по душе киберспортивному сообществу и послужит дальнейшему развитию русскоязычной сцены Dota 2. В связи с этим мы рады анонсировать второй сезон Parimatch League, где лучшие команды СНГ-региона разыграют уже не $75 тыс, а $100 тыс. Следите за новостями лиги!».

Дмитрий Сергеев, СЕО Париматч Россия:

«Первый сезон Parimatch League был пилотным, но мы уже увидели очень достойный результат – и с точки зрения «медийности», и с точки зрения бизнеса. Киберспорт – одно из ключевых направлений нашей работы, и мы рады сообщить, что уже скоро стартует второй сезон, который продлится до мая. Не исключено, что мы расширим географию нашего турнира, но об этом будем говорить в конце второго сезона».

Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events:

«Мы увидели очень хороший уровень игры в первом сезоне. Уверены, болельщики остались довольны. Это говорит о том, что мы выбрали верный вектор развития и идем в правильном направлении. Мы хотим развивать Dota-коммьюнити по всему СНГ, и Лига Париматч нам в этом очень помогает. К тому же мы стремимся дать талантливым игрокам возможность развиваться – и не исключено, что уже в следующем сезоне мы увидим новых будущих звезд».

Для справки:

Parimatch – международный букмекерский холдинг, чей бренд представлен в разных странах. Сайты Parimatch доступны в 60 странах по всему миру, и компания продолжает активно развиваться, осваивая новые для себя рынки. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие и самые именитые атлеты UFC: среди них всемирно известный боец UFC Конора Макгрегор, а также российские бойцы Алексей Олейник, Петр Ян и сестры Шевченко. Parimatch представляет любителям ставок на киберспорт широкий выбор событий. В России компания работает по лицензии ФНС, выданной ООО «БЕТРИНГ» — компании, имеющей право на использование бренда Parimatch в России. Parimatch признан лучшим онлайн и киберспортивным букмекером 2018 года по результатам независимой премии BR Awards 2019.

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской или рекламной деятельности. ESforce владеет более чем 220 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 12 млн подписчиков и 114 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории. В 2018 году холдинг вошёл в структуру крупнейшей технологической компании России – Mail.Ru Group.

Источник

Добавить комментарий